Служба поддержки клиентов

Help Desk

Система Help Desk

Системы Help Desk – это мощный инструмент автоматизации работы службы поддержки клиентов. Мы осуществляем качественное внедрение Help Desk систем в структуру организации, оптимизируем программное обеспечение, проводим обучение персонала и осуществляем дальнейшую техническую поддержку.

Применение этих систем ощутимо повышает качество сервиса:

— Растет уровень доверия клиентов
— Более структурированная IT-служба
— Увеличивается степень доступности сервиса
— Уменьшаются затраты на обслуживание клиентской базы
— Появляются дополнительные инструменты оценки качества труда сотрудников

Вы получаете дополнительные выгоды за счет успешного взаимодействия с заказчиком, выполнения соглашений и поддержки хороших отношений с клиентами, партнерами и поставщиками.