Социальная площадка

 

Социальная площадкаСоциальная площадка — интерактивный многопользовательский web-сайт, представляющий собой автоматизированную социальную среду, контент которого генерируется самими пользователями. Позволяет объединяться в группы по интересам, поддерживать в них различные варианты коммуникаций посредством сетевых сервисов.

Цели создания социальных площадок:

— поиск и объединение людей по интересам
— продвижение бренда и формирование имиджа компании
— повышение лояльности клиентов; лоббирование определённых интересов
— привлечение клиентов в сферу действия электронных торговых площадок
— привлечение Интернет-аудитории с определенными интересами и т.д.

 Задачи, которые, как правило, ставят перед социальными площадками:

— реализация стартапов (start-up)
— объединение людей в группы по интересам и сферам деятельности
— «оживление» морально устаревшего сайта/портала
— исследование рынка, спроса, клиентов и т.д.

Социальные площадки бывают сервисные, коммерческие и профессиональные.

Сервисные социальные площадки собирают различных пользователей в коммьюнити исходя из их интересов и увлечений.

Коммерческие социальные площадки создаются вокруг определённой сферы деятельности. Обратная связь способствует формированию доверия потребителей к компании. Также вы получаете мощный инструмент оперативного получение фидбека от клиентов, и в дальнейшем использовать их мнение о продукции или услуге, для исправления недочетов и ошибок в работе.

Создание профессиональной социальной площадки может быть интересно крупным компаниям. Это станет очень важным шагом на пути к формированию нового качества корпоративной культуры предприятия, поможет улучшить взаимодействие между отдельными сотрудниками компании и ее подразделениями, облегчит работу кадровой службы и менеджеров по персоналу.

Создание профессиональной социальной площадки может заинтересовать крупные компании.
Это отличный инструмент, упрощающий работу отдела кадров и менеджеров проектов.
При помощи неё, вы сможете объединить работников, тем самым увеличивая степень информированности, согласованности и ответственности подразделений в работе над теми или иными проектами. Отдельным плюсом можно считать формирование корпоративной культуры, среди персонала.