Что такое промо-сайт?
Промо-сайт – это один из эффективных каналов продвижения ваших товаров и услуг. В отличие от интернет-магазина у такого сайта нет прямой задачи продать товар. Можно назвать это «имиджевой страничкой». Но следует помнить, что простое и доходчивое повествование о новинках вашей компании иногда может оказаться эффективнее навязчивого «купи».
Пример: Вы ведь наверняка видели сайты новых кинофильмов, с трейлерами, биографиями актеров и закулисными историями о съемках? Или рассматривали странички, созданные для отдельно взятого коттеджного городка. Все это и есть промо-сайты.
Цели промо-сайта
Главная цель такого сайта, как можно выгоднее преподнести покупателю товар или услугу и дать полную исчерпывающую информацию. С помощью промо-сайта вы общаетесь, взаимодействуете с потенциальными покупателями. Очень часто наблюдается симбиоз промо-сайтов и интернет-магазинов: желающие могут кликнуть на ссылку, и купить понравившийся товар.
Пример: На сайтах художественных фильмов всегда есть дата выхода в прокат, расписание кинотеатров и сведения — где и почем можно взять билет. Таким образом, клиентов все равно подталкивают к покупке.
Внешний вид
Поскольку это сайт визитка для одного или нескольких продуктов, он должен быть простым. Но у вас будет всего несколько секунд, чтобы заинтересовать посетителей и заставить их задержаться подольше. Поэтому не стоит экономить на оригинальных дизайнерских решениях. Привлечь внимание помогут анимация, звуки, фото-галереи и интерактивные изображения, с одним условием – все это должно развлекать и информировать, но не раздражать.